среда, 1 июля 2009 г.

Да-да... Именно представиться. Абсолютно новый человечек в блоговом мире... Но при этом уже так его обожающий. Все читаю, читаю и читаю рукодельные блоги...

Моя знакомая говорит, что есть нужности и полезности, а я добавляю: а еще есть радости, и из-за того, что они -радости, они превращаются в супер-нужности!!! Так как счастья добавляют и света в твоей душе...

Ну, вы уже все поняли из названия блога - да, рукоделие я обожаю, обожаю его страстно, всей душой, это одна из сторон моей жизни, в ней все происходит по наитию, в определенный момент я вдруг понимаю, что мне это надо, нет, не так, НАДО!!! Да, и много восклицательных знаков. И потому увлекаюсь я многим, и постоянно открываю для себя что-то новое, интересное, радостное... Этот блог будет про мое рукотворчество, мои маленькие (ну, и не очень) радости - вышивание (крестиком и спецстежочками), бисероплетение, газетоплетение, тильдомания тоже не обошла меня стороной, и вот я начинаю приглядываться к пэчворку и скрапбукингу... Все разнообразно, но медленно... Но радостно! А медленно потому что я, как и много других женщин, хочу и рада позаботиться о моей семье (у меня просто самый лучший муж и двое сорванцов), хочу пообщаться с дорогими моей душе друзьями и почитать книжку, просто посидеть и почувствовать себя... Так что добро пожаловать! Я буду рада, если мой блог Вас развлечет и вдохновит на ... да на что-нибудь радостное и солнечное!

2 комментария:

  1. Привет!!! :) Добро пожаловать в мир рукодельниц-блоговладелиц!
    Буду ждать новостей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, привет!!! А я вот решилась! В том числе и тобой вдохновленная. Пока еще никого не приглашаю, так как идет процесс подбора, описания и оформления! Но как только я управлюсь со всем этим, то обязательно тебе маякну! Спасибо за ободрение!

    ОтветитьУдалить