четверг, 10 декабря 2009 г.

Надо же...

Я вдруг опять получила доступ на блог... Радостно... (честно, уже устала от этих надежд - допустят или нет...) Но пока я тут собираюсь с мыслями-процессами, вдруг на глаза попался тест про кофе. Этот напиток я люблю нежно, это одно из удовольствий, больших удовольствий... Тест, естессна, прошла. Вот результат.
Ты - мокко.
image
После тебя остается сладость и шоколадное послевкусие.
Вообще, ты - странное смешение сладости и горечи.
Что-то - внешнее, что-то - внутреннее.
Тебя любят не все, но даже те, кто любит - любят за разное.

sir_archet
http://infiction.ru
Пройти тест

Сижу и думаю... Наверное, да.

понедельник, 9 ноября 2009 г.

Ура! Я наконец-то снова в пространстве!



Ну, что... Радости моей было много, когда я поняла, что могу зайти наконец-то на блоги... Так что с радостью кидаюсь писать-писать-писать....





Естественно, самым большим рукодельным событием в последнее время стало мое одеяло! Девочки, в прошлую пятницу, ночью, я его закончила!!! О, это был восторг и экстаз окончания... Долго с бессмысленной улыбкой в полвторого ночи я взирала на труд ручек своих... и не верила, не верила в то, что я смогла!!! То есть я полагала, что я его закончу, но вот веры в это у меня (с моими 25 процессиками) как-то не много было... На следующее утро на занятиях мы это и запечатлели...


Честно, вот очень горжусь своей работой. Пусть не все идеально, но я села за машинку через лет пятнадцать от последних подвигов, и оказалось, что у меня получается... Последние этапы вообще были пронизаны какой-то медитативной эйфорией. Получала кайф просто от держания ткани в руках. Представляете? Стежила одеялко вручную долго, честно сказать, в первый раз да без навыка была трудно, очень... Но я все-таки справилась. Сразу же делала это с наперстком, так что пальцы уцелели. Сильно довольная результатом, голова просто полна идей и всяческих намерений, а шкаф начинает бурно заполняться тканюшкой, сие радует глаз мой, а дети начинают поглядывать на мой тканевый запас с любопытством и ожиданием...



Одеялко прошло все полевые испытания - спать под ним оказалось комфооооортно! Не жарко, не холодно, а в самый раз! Что, понятное дело, сильно усилило мою к нему любовь... А на этапе стежки ребятенок мой, Лешка, одеялко прихватизировал. Он так по-смешному усаживался на него, как только я садилась стежить. Потом я его просила встать, чтобы передвинуть на очередной отрезок стежки, он вставал, ждал, пока я снова обустроюсь и опять садился на одеяло. Так что у одеяла - новый хозяин! Лёшик! Очень оно ему нравится, бегает и благодарит меня: "пасибо, пасибо..." Смешной...



Умудрился мой Лешка ручку себе сломать - сорвался со шведской стенки (ведь лазал по ней уже как та обезьяна, и на тебе!), ходит в лангете. Вначале он очень его берег, не разрешал трогать, а сейчас уже привык, опять рассекает по квартире на полной скорости, используя гипс в качестве противовеса на крутых поворотах. Вчера было открыто новое использование сего предмета - в качестве оружия - эх, разойдись, рука; раззудись, плечо! Берегись, семья!!! Уважаю вот своего ребятенка за оптимизм!


Радости-то, радости... Эх, ребенок, выздоравливай быстрее... А то старший, Антон, отжимается, а Лешке тоже надо, он это пытается провернуть на трех точках опоры, представляете? Вот так...


Ох, я же забыла еще об одной рукоделочке рассказать - Татьяна нам в подарок после курса пошива одеяла сделала подарок - мастер-класс по методу пиццы. Шили салфетницу! Поняла, что мне это очень понравилось. Буду теперь все ниточки-обрезочки бережно собирать - есть для чего! Вот какая она получилась. Применение, видимо, будет нестандартным - в качестве корзинки на тумбочку прикроватную для крема, масел, заколок... И удобно, и не придется опять после очередной игры в роботов-монстров-машинки-и прочий ба-бах! искать крем под кроватью... На хомяках (еще один мой любимый сайт) народ пошутил, что есессна, теперь будешь полностью извлекать из-под кровати всей корзинкой. Ладно, опробуем, посмотрим...


Как я рада, что опять могу-могу-могу быть здесь... радости.... море просто.

вторник, 29 сентября 2009 г.

Мамина гордость



Девочки, понимаю, что к рукодельному это имеет мало отношения, это, так сказать, душевнодельное... Но все же, эмоции распирают, потому слушайте.

Итак, сами понимаете, я работаю, потому дома надо кучу всего делать в кратчайшие сроки (про усталость я писать не стану - все знают, все понимают). Поужинали мы вчера, я поставила на стол чай, детки к тому времени от стола уже "отваливаются", а мы продолжаем пить чай и чего-нить по ТВ смотреть (чаще всего все-таки сериалы на дисках). Я попросила своего старшего помыть посуду. Ему 10 лет, моет он хорошо, и я стараюсь его к этому приучать... Он отправился мыть, что-то его отвлекло, он ускакал. Тогда младшенький, пододвинул стул (девочки, ему пять лет) к раковине, залез на него и начал мыть посуду.... Представьте себе мое изумление, когда я, сидя в зале, вдруг понимаю, что именно Леха моет посуду. Переглядываемся с мужем - можем мы себе позволить пару битых тарелок - ответ ясный: вполне. Короче, мужественно сидим пьем чай, младшой моет посуду, мы пьем, он - моет... В общем, слышу, что вроде бы заканчивает. Прихожу, хвалю, благодарю, целую в носик. Довольный-предовольный убегает. Я начинаю протирать посуду с целью сортировки, думая, что сейчас буду перемывать. Девочки, вы не поверите, он еще говорит не очень четко, но все-все-все помыл чисто-чисто! Только с пары вилок не домыл пену (а там были тарелки, большие и маленькие, ножи, вилки, ложки, стаканы и кружки). Я была просто в шоке. Вот уж не ожидала от своего птенчика такой вот феерии. Сильно-сильно я им загордилась! Материнское счастье, что тут сказать... Кстати, я сама начала мыть посуду с первого класса, то бишь в семь лет. Короче, горда. Сегодня буду повторять эксперимент. Завтра принесу фото своего помощничка в действии (муж сфотал, но я замоталась и забыла скачать)!

Увы, я долго не могла попасть на свой бллог - просто не могла войти. Сейчас, по-видимому, проблемы разрешились - так что вот фото моего мойщика посуды. Правда, хорош?

А так вот мы и заснуть можем... Смотрел мультики, притомился, дружочек мой... Люблю...

воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Так, отчетик и идея - в действии...

Всем доброго времени суток!!!

Что у меня новенького - есессна, пэчворк прибавил красоты. Вот такое появилось у меня в пятницу-субботу.


Звезда восьмиконечная. Нелегко, но я почти справилась. Даже не представляла, что ее шьют вот таким образом. Немного не сошлось в центре, но я все равно очень довольна. Такой у нее рождестенский вид. Приятный, гармоничный. Так, мое любимое - этот блок называется "Путь пьяницы". Когда видишь, из чего тебе его придется делать, то просто "выпадаешь в осадок", а потом садишься за машинку, потом к утюжку - и надо же! Получается... Когда Таня показывала нам троим (девушкам разных возрастов и интересов) варианты применения этого блока, то мы все втроем дружно уткнулись в одно одеялко... И все! Мы просто пропали - срочно захотелось такое же! Оно просто невероятное. Оно потрясающее. В общем, шитье по кривой мне очень понравилось, очень, оно увлекает...

А в субботу на занятиях довольно быстро сваялся вот этот блок - это Расколотый колодец. Очень нравится! Так он у меня легко получился, и от души вот как-то шился. Довольна...

Правда, хорош?

Вот, а теперь к вышивальному... Доставая в очередной раз свое пэчворковое вооружение, я впала в панику - где нож???? Ай, потеряла. Не столько деньги, сколько же за ним ехать, а мне совсем не по пути. В общем, расстроилась, надумала кроить ножницами, и при разворачивании очередной тканьки нож объявился! Ура троекратное! Мой любимый ножичек... Это навело меня на мысль, что идея об органайзере для всяческих вышивальных прибамбасиков должна воплотиться в жизнь для пэчворковских прибамбасиков. Ножницы у меня портновские, не влазят ни в одну косметичку (до этого я как-то обходилась косметичками). Решение созрело - и в путь! Схемка тоже из давних-давних запасов. Откуда, чья, уже не знаю... Она без опозновательных знаков, но спасибо тому, кто поделился этой красотой. Очень давно хотела попробовать блэкворк, интересно же...

В таком вот лихорадочном состоянии утром выхватила из запасиков цветную канву. Ага, понравился голубенький, схватила ниточки синий и серебряный и поскакала... Быстро, причем вышив уже больше 4 лепестков из 18 вдруг обнаружила, что слева у меня не хватает ткани, промахнулась порядочно.... Говорю же, семь раз отмерь, один раз отрежь и не верти... Ну, ладно, резать я не резала, просто повернула на другой угол и начала снова. Сейчас вот уже готова 1/6 часть цветочка. Размерчик - как раз под ножницы мои огроменные. Причиндалы уже закуплены, как то - тканюшка на задник, фетр, синтепон, кант серебряный, резинка-держалка и молния... Дело за малым - моим творением...Вот такой он был сегодня утромПричем, интересно - читаю сейчас книгу "Я, Елизавета" Там все так ярко... Я вышиваю и вижу перед глазами костюмы той эпохи - когда сквозь прорези видна другая ткань... Вот и у меня здесь также - сквозь прорези видна другая ткань, блекворковская.... В общем приятно, но вот что удивительно, обычно я вышиваю без ошибок, а здесь уже три раза порола - о чем, спрашивается, думаю...

пятница, 25 сентября 2009 г.

Новое во мне! - Пэчворк

Девочки, спешу поделиться с вами еще одной радостью моего рукодельного существования - я учусь пэчворку!!!! (тут просто море восклицательных знаков быть должно)
Чуточку истории - читая блоги, я поняла, что мне очень-очень сильно-сильно хочется попробовать своими ручками, что же за чудо это такое - пэчворк. К тому моменту уже имелась купленная Бернетта, к которой я боялась подходить за пушечный выстрел - хотя в пору институтства я даже пальто себе сшила и довольная такая его носила (шила тогда на Подольске, мы с ней характером не сошлись, потому шить мне нравилось, но не на ней!!! - кстати, та машинка живет и здравствует до сих пор у мамы), были и платья, и юбки, и брюки, но давно... Так давно, что к новой машинке я подходила на цыпочках - боялась. А тут вдруг я нашла блог одной просто потрясающей рукодельницы (и как узналось чуть позже - чудесной молодой женщины и талантливого педагога) Татьяны. Вот ссылочка на ее блог http://titikakatm.blogspot.com/2009/09/blog-post_25.html Хелп, помогите, мой способ прятать ссылки здесь не проходит.
Мы познакомились, и потом выяснилось, что она набирает группу новичков по пэчворку! Есессна, я была согласна на все 100. (надо было только с семьей согласовать, так как я исчезаю из реальности где-то на пол-субботы - святое семейное время *тут такой подмигивающий должен быть смайл* :)) Ну, и вот! Я умею шить, оказывается! И это оказалось тааааааак интересно - одновременно и проще, чем я думала, и сложнее. Парадокс какой-то... Потому как не похвастаться? Угу, я так не могу, и так из-за работы и болезни почти три недели в себе ношу, распирает же... - хвастаюсь. Та-дам! Вот мои уже пошитые блоги:

Это первый - на нем я вдруг (!!!) обнаружила, что шить я все-таки умею - Ступеньки и дорожки

Так, второй - звезда-бантик, вот тянет меня на зеленые тона. Это я когда ткань выбирала, не смогла ничего подобрать кроме зелененького, люблю...

Так, этот блог очень интересный - Паутинка! Очень понравилось его шить, он такой, такой, завихренистый, воть! Центр не совсем сошелся, возможно, когда я наберусь опыта, то это будет легче...

Еще один - Изба. Как-то не подумав, я начала сшивать с темной полосы. Теперь вот думаю, что надо бы перешить, чтобы темные полосы были длиннее. Не знаю пока, думаю...
Ну, и пять блоков еще в работе. Буду показывать по мере делания... Готовности, то есть.
Уж извините, что не поглажено, с собой их каждый раз ношу на курсы, сильно нравятся. Но много не глажу пока... Вы представляете какое из них красивущее одеялко потом получится... Ха, у меня дома уже очередь выстроилась на пока еще не существующие даже в проекте одеяла. Отпихивание типа "да дайте же хотя бы это сшить" уже не проходят. Дети все в размышлизмах, кому же я дальше шить буду одеялко. А сын старший подошел и спрашивает: "А когда ты мне одежку шить будешь?" У меня просто челюсть отпала - серьезно, в прямом смысле. Мама тут видите ли, вокруг машинки ходит еще не совсем понимая, с какой стороны к ней подходить, а сын уже на "от кутюр" рассчитывает! Вот такое оно, подрастающее поколение. Сами видите, "отступать некуда..."

.Танюш, спасибо тебе огромадное за то, что ты открываешь для нас такой разноцветный мир!!! Пасиб!

вторник, 22 сентября 2009 г.

Вот это да!

Это ж скооолько меня не было... Да уж... За это время произошло много, разгребла очередной ком на работе, переболели всей семьей (некоторые сорвынцы еще добаливают)... Короче, не добредала я до любимого местечка. А ведь у меня столько новостей накопилось...


По порядку: ко мне долетел мой первый ПИФ-чик. Радости моей не передать было!!! Я даже не могла понять, от кого же мне пришла посылочка (в наших извещениях отправителя не пишут, видимо, для остроты ощущений...). Вот, бегу и размышляю, что же это за посылочка и даже представить себе не могла, что это Иришка Дикая http://dikaya.blogspot.com/2009/09/blog-post_23.html так вот оперативно мне подарочек прислала. А там знаете что было? А вот завидуйте мне, завидуйте - было там вот это милейшее создание!!!
Есессна, такой сорванец не мог быть пропущен еще одним сорванцом! И если старший отнесся с уважением к подарку маме, и просто ходит кругами, то младший заявил, что это его синий кот, мама отчаянно сражалась... Но! Синий кот оказался с характером и предпочитает ночи проводить у подушки Лешика. А вот утром Леха как ни в чем не бывало тащит его за хвост (скажу по секрету - у него такой щупательный хвост, удержаться трудно, чтобы не потискать) на мой рукодельный стол. Вечером история продолжается в том же духе. Ириш, ты представляешь себе такую всенародную любовь к твоему питомцу??? Испытания прошли успешно!!! А если серьезно, то продолжай заниматься игрушкой - у тебя талант, дети просто обожают твои игрушки, в кровать с собой возьмут не всякую, твой котик - любимец! Ой, у меня столько впечатлений, что мое сообщение получается таким сумбурным.... Эмоции-то хлещут!!! В общем, Ириш, спасибо тебе за этой синий кусочек любви и тепла. Я тебя лю!!!

среда, 2 сентября 2009 г.

Отчетище!


Ну, вот и 2 сентября... Родители школьников поймут. :)))) Вся предшкольная суета позади, школа начинается и начинается труд, не только школьников. Но и мам, а иногда и пап... Не будем о грустном. Поздравляю всех с началом года!!! И пусть этот год принесет Вам радость и удачу.

А мы решили закончить лето по-летнему. И так как в Казахстане в понедельник был выходной (благодаря Дню Конституции в воскресенье), то мы решили съездить на Капчагай - искупаться (это опять-таки водохранилище в 70 км. от Алматы).
Было очень тепло, но не одуряюще жарко. Пляж, на который мы ездим, был чист и пустынен - то, что нам нравится. Там довольно долго идти до глубины, потому вода прогревается отлично. Дети - в восторге. Старший сейчас учится плавать, младший - ему подражает... И мне удалось тоже поплавать-поплескаться. Что еще нужно для счастья? В общем, мы отметили окончание лета! Здорово и весело.
Само собой, не обошлось без замка пресловутого. До украшательства его ракушками мы чего-то не дошли, но ров долго Леха заполнял водой. Сильно ему понравилось...

А вчера в Алматы был уже дождь. И град! А сегодня уже так холодно, что я кутаюсь в палантин, отогреваюсь кофе... Скоро в глазах плескаться начнет. :(

Ну, и по процессу пробежимся.
Ирисы: удается удерживать соцобязательства. Вот такие они были в пятницу,
в понедельник уже чуть подросли
Растет до сих пор. Очень нравится. Главное, что у меня не пропадает к ним вдохновение. В конце недели (когда уже шью что-нить другое), хожу и трогаю пальчиком. Вот так и подогреваю интерес.
Не удержалась я. Дело в том, что я очень люблю читать... Очень, это такое маньячное увлечение (на новой работе моей книжный расположен неудачно - как раз по дороге домой, соответственно, часть зарплаты оседает там :))) Кроме того, я люблю держать в руках книжку настоящую, а не виртуальную. ну, вот ловлю я кайф от ощущения страницы в руках, от запаха новой книжки, от страниц еще неизведанных... Я ж говорю, маньяк.... Ради смеха. Тут на днях разделяла свой шкаф на читанное и еще не читанное - так вот, нечитанного оказалось 58 книг. Надо менять маршрут с работы.
Вот я и решила перечитать Гарри Поттера на английском (извините, но перевод на русский все испортил, читала и то, и другое, моя личная оценка). Радостно... Но и на русском чего-то хочется, начала Баштовую. И вдруг оказалось, что вышитая закладочка у меня всего одна, срочно понадобилась еще парочка (я еще и журналы люблю, маньяк, я же говорю). Бредила я идеями поиска схемки дня три, а потом вдруг вспомнила, именно вспомнила, что покупала димовский наборчик с закладочками. Наборчик был срочно извлечен из сусеков и начат. Вот то, что должно появиться в результате:
ну, а это - то, что есть на данный момент у меня. Все димовское - даже на закладочке масса цветов, безумный бек, френчи. Обожаю!

Димовские наборы - моя слабость... Полочка целая в "закромах родины"... Ждет своего часа.

понедельник, 24 августа 2009 г.

Отдыхательное воскресенье...

Увы, на той неделе не удалось мне выполнить свои соцобязательства по Ирисам. Вместо обещанных себе 1000 полукрестиков всего вышилось около 850. :(( Но, честно говоря, я думала, что успею, но отдыхательное воскресенье сбило мне планы. Жалеть, есессна, не о чем, так как воскресенье мы провели просто чудесно, а вчера я уже те недостающие 150 дошила :)) Повод улыбнуться.

Так вот - про отдыхательное. В воскресенье мы ездили на Чарын (это каньон в 185 км от Алматы). Потрясающее место, очень похоже на Гранд каньон в Штатах. Отличие в том, что наш из осадочных пород (песочек, то есть), а в Штатах - скальный. Вообще-то он длиной 154 км. Но его наиболее зрелищная популярная часть - это Долина Замков, 2 км. Правда, красота?
Естественно, что сначала надо посмотреть сверху. Вот мы и смотрим :)))

Уже куда-то отъезжающий кусок...

А потом, само собой по дороге в очень (!!!! -ну очень) плохом состоянии можно спуститься в каньон на машине. Почему в плохом, скажете? Ну, чтобы ограничить количество спускающихся. Правда, можно и пешочком... ну, а мы - джиперы, нам надо на колесах. И вот внизу там просто потрясающе и пугающе одновременно. Потому что висят почти над тобой таааааакие глыбины. Да уж...
впечатляет, когда ты понимаешь, что поехать она может в любой момент. Ну, это я, конечно, преувеличиваю слегка, если бы в любой, то нас бы туда не пускали, но все равно впечатляет от души, едешь почти с раскрытым ртом (это учитывая, что я уже в третий раз там побывала, но каждый раз как-то по-новому открываешь для себя это чудо природы)
А потом после крутого такого поворотика ты вдруг въезжаешь в арку! Ого! Знаете, снаружи когда фотографируешь, или когда ты идешь пешочком, это так не воспринимается. А вот внутри машины - это "ой, как бы не застрять, махина-то ого-го!"
Ну, и в результате ты приближаешься к речке, проточившей сеё чудо!
Бурная, холоднющая и мелкая! Но все равно приятно посидеть на бережку.
Так, а это камешек (какой камешек? Каменюга!) упал и врос в землю... Вот, теперь его обходят-объезжают.

А посмотрите, на какие чудеса способен ветер! Дырочку все заметили? И статуй рядом?Ну, и вот эта композиция мне понравилась: как будто ящерица убегает, а крокодил ее слопать собирается - "эй, обед, куда пошел, т.е. побежал?" Дети, не оценив моей фантазии, тут же оседлали голову многострадального обеда... ну, а потом мы поехали взбираться по той пугающей всех дороге... Там сверху даже мужики стоят и обсуждают, кто как смог взобраться. Могу похвалиться - мы так плавненько, хорошо проехали. Стоящий народ остался под впечатлением (мы потом еще сами стояли, ждали вторую машину, так сышали хвалебные комменты, приятно за такое искусство мужа!)

А потом отправились мы на Бартогай. Тоже удивительное место - это ГЭС, но чтобы не размывать грунт выброс воды организован горизонтально из двух раструбов, образуя горизонтальные фонтаны, метров 20, наверное, высотой! Гул - соответствующий. На это стоит посмотреть! Стоишь на площадке, смотришь на эту массу воды и понимаешь, что это Стихия! Так что еще воспользуюсь Вашим вниманием на минутку и покажу их...


Это на площадке и смотреть страшнее всего именно на соединение воды из двух потоков, прямо за нами! Хорош поток?

А это для масштабности, с земли (до этого мы стояли между двух этих башен):

Ну, и мы не боимся безумных кадров :)))) Вот такая я бываю, когда становлюсь сама ребенком, развлекая ребят своих.На этой оптимистичной ноте и закончим! Теперь вы понимаете, почему выходные бывают не вышивальными у меня...

воскресенье, 23 августа 2009 г.

Ну, надо же...

Я вообще-то не самый большой любитель проходить тесты, так, балуюсь изредка... Но порой сильно изумляет попадание в точку. Вот очень люблю этот фильм, эту книгу, эту актрису... Она - невероятна. Есть в ней что-то, что заставляет задуматься, не пропустить. Как все сошлось-то... Совпадение, говорите? ну-ну...
Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- Арвен
Героиня, воплощенная Лив Тайлор. Похоже эта роль близка и вам. Эльфийская принцесса, которая влюбляется в смертного человека Арагорна и ради него оставляет свою семью. Красива, нежна, изящна. При этом сильна духом и способна творить настоящие чудеса. Что и делает во имя своей любвиimage
Пройти тест

вторник, 18 августа 2009 г.

Сияние шаров

Да, кажется, именно так ближе всего перевести Balloon Glow. Я не особо-то и оригинальна. Опять та же история - увидела и вошла в ступорное состояние "хочунимагу". Почему-то меня всегда изумляет именно процесс, а не готовая картинка на обложке набора. Это Дименшионс. Дим я предпочитаю шить исключительно в оригинале. Слишком уж у них все специфично (мое личное мнение, поскольку видела, как девочки чудесно подбирают нитки к их дизайнам). И поскольку шью я со скоростью охмелевшей улитки (улитки - потому что медленно, охмелевшей - потому что то одно, то другое, так и бросает меня зигзагами), то стоимость набора в расчете на время не слишком-то и высока. А если еще и хороший инет-магазинчик найти.... В общем, наслаждаюсь.

Они просто невероятны, правда? Вышиваются они у меня почему-то только в разъездах. Начала я их в командировке в Парму, а продолжала - в отпуске. На сегодня они красивы вот на столько:
Тут все димовские уловочки: крест и полукрест, разное количество нитей (например, небо вышивается полукрестом в 5, 4, 3, 2 нити), бленды, фирменный димовский бэк и чуточку французских узелочков. Вышивая в отпуске небо я как-то устала от этой бесконечной сини. Думаю, а буду-ка я шить шарик. Расчертила на канве один из символов - бац, а он опять синий!!! Потому было принято стратегическое решение идти вниз - в бледность гор и зелень растительности. Идуууу! Вот следующим крестиком вниз будет уже водичка, синенькая... :))) Все равно нра! И люблю его! Дети вокруг него круги нарезают... Отстояли его уже себе в детскую. Но пока он двигается у меня не очень быстро. На первом месте - ирисы, на втором - грЫбы.

Лунный свет!

Продолжаю описывать свои многочисленные процессики. Это было из области "хочунимагу"... Что-то в последнее время у меня это почти модель поведения в рукоделии. :))) Ну, вот, рассказываю: ходила я, ходила по блогам, по альбомам, вдохновлялась, одним словом. И вот вижу вышитую работу (извините, в пылу страсти не сохранилось имя автора, впредь буду повнимательнее) - все, я ее хочу, просто хочу... Условиям не подлежит! Вот она, прелесть эта:


И вот уже через несколько дней, ткань заказана, нитки куплены. Жду... Трепетно и волнительно. Приходит ткань - редкое разочарование. Тяну и не начинаю. Вытащила и начала выбирать только потому, что решили мы с одной девочкой с Хомяков шить эту радость. Романтиииик... Что тут еще скажешь... В общем, виделось мне это исключительно на равномерке. В результате заказала я Belfast цвета Cobblestone. Пока посылочка добиралась я купила еще одну серую аиду, но 14-й размер (его не очень люблю, крупновато выходит). С тяжелым сердцем сажусь выбирать - не хочется подводить Иришку. Опа, а ниточки так потрясающе ложатся на ткань, что я в полнейшем восторге. Вот они (тканьки и нитки):
Размечать лен я не стала, потому шью от левого нижнего угла. Что можно сказать? Очень хорошо разработан дизайн. Думаю, что это не последний мой Нимуе. Шить приятноооо, но немного темновато. Оценивайте!

Гриб мне так нравится! Получился совсем настоящий такой, природный...

воскресенье, 16 августа 2009 г.

Объявляю ПИФ!!!

Вооот, заражена новой идеей. Дарить добро! Продолжить цепочку добра и пусть наш мир станет чуточку светлее и ярче. Это здорово, сюрпризно, по-нашему, по-вышивальщицки!

Объявляю ПИФ у себя!

Трех гостей, которые оставят комменты под этим постом обещаю одарить рукотворными подарочками в течение года... Это же так приятно - выдумывать и воплощать идеи подарочков. Добро пожаловать! Жду и надеюсь!

Пы.Сы. А записалась я сама в ПИФ у замечательной девушки Ирины Дикой. Ее блог тут http://dikaya.blogspot.com/2009/08/blog-post_16.html Посетите, чудесная рукодельница!

пятница, 14 августа 2009 г.

Ну, для тех кто долго ждал...

Чего-то мне было сильно боязно выставлять здесь свои рукодельные промыслы... А ведь заводила блог именно для выставления радости своей рукодельной. Видимо, красоты, которые я вижу у всех вас, заставили меня смутиться, заалеть-покраснеть и непростительно долго тянуть с выставлением крестиков-шовчиков-притязаний...

Вот, дорогие мои, я решилась! Вышиваю я давно, уже больше пяти лет. Но вот активно, это наверное, последние год-полтора. До тех пор, пока я нашла таких теплых интернет-сообществ, дела шли относительно:))) И вот я нашла! Долго бродила-ходила-читала-восторгалась и сильно хотела заиметь свой домик, где мне будет уютно, где я буду рада гостям, готовым читать мои излияния (о, это я люблю - писать, писать и писать). Вот, бредила этой идеей месяца три и решилась наконец! Завела домик! А вот про крестики написать не могла...Вот, не получалось, боялась, что не произведу должного впечатления (ха, мне уж сколько лет, а похвалу люблю, как махонький детеныш), похвалы-то хочется...

Итак, предисловие закончилось. Начались крестики!

Процессов вышивальных у меня много. Вот никак не получается шить что-то одно, прыгаю - то одно, а через полчаса неодолимо хочется схватить что-то другое, вот и хватаю. Но все равно у меня есть мой основной процесс - Glorious Blooms
С ней смешно. Прошлым летом вдруг меня осенило, что неплохо бы к маминому юбилею (70 лет в апреле этого года) подарить еще и картину с букетом вышитым собственными ручками. И гип-гип ура! Понеслось! Увидев на просторах инета эту схемку мой хомяк возрадовался и скушал ее с превеликим аппетитом. Так вот - захотела я ее без всяких условий и оговорок. И только когда я раскроила канву из своих обширных запасов , то смотрю на нее и так внимательно разглядываю это полотно 3 на 4 метра. Скатерть просто... Шутка! 280 на 360 крестиков на любимой 18-й аиде. Подходит муж, видит эту скатерть на столе и спрашивает так незатейливо, мол, чем занимаешься? Отвечаю, да вот, канву раскраиваю, хочу маме на юбилей букетище вышить, а он мне - это на столетний, что ли??? Похихикали.... Но "в каждой сказке есть доля правды" - это хорошо показывает мою скорость. Увы, к юбилею я не успела. Дети сдали меня где-то в феврале. Младший сынок, тогда еще плохо говорящий, во время очередной болезни и показал сидящей с ним бабушке - типа, смотри, тебе, баба... так что мама в курсе и отслеживает продвижение. Внимательно. Сейчас ирисы пребывают вот в таком состоянии:Ну, и чтобы не затягивать больше этот процесс (у меня как в сказке про собирательство: одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвертая мерещится, мерещится) я две недельки назад взяла на себя "соцобязательство" - в неделю вышить как минимум 500 крестиков (соответственно 1000 полукрестиков - фон вышивается полукрестом). Вот уже идет вторая неделя, вышито 1700 полукрестиков. Так что пока план держим. Ну, а остаток недели посвящается другим моим хочушкам-процессикам.

Опять взглянула на фото - нра!! Просто нра!!!

четверг, 13 августа 2009 г.

Мой любимый город

Вчера утром я шла на работу, настроение было радужное (а так как работа-то сидячая, то предпочитаю пройтись до работы, утречком, приятно же, правда, ощутимо в горку, а вечером обратно - так вообще слетаю чуть ли не бегом) и тут я увидела, мимо какой красоты я шагаю. Сразу же возникла идея поделиться своей радостью с вами - потому сегодня (с погодой мне повезло почти) я прихватила фотоаппарат и старалась смотреть на город глазами туриста. Конечно же, это центр города, мимо акимата (аналог мэрии в России), мимо резиденции, те места, которые моют-метут-лижут. Но все равно как красиво! Я родилась в Алматы, люблю этот город как-то тихо и спокойно, это просто часть меня... Вот...
Липовая аллея, которую я любила с детства, а сейчас мне повезло жить буквально через дорогу и мы сюда ходим с детьми кататься на скейтборде, она выводит на главную площадь... А как тут пахнет в моменты цветения липы... А потом когда капает сок и весь асфальт темнеет...
Вот это часть площади. Увы, через дорогу перед акиматом идет строительство, потому не могу показать ее во всей красе. Просто я иду на восток, солнышко светит почти в глаза, причем какая-то дымка. Может быть удастся сделать лучшие кадры. Хочется дождя, проливного, который сможет умыть мой любимый город.

Ну, а это парк перед акиматом. Просто ухоженность и чистота.
А вот и сам акимат вдали виднеется.
А чуть выше - парк, утром работает полив, и между деревьями в каплях воды сверкает радуга. Сегодня, жаль, полива не было.
Наш государственный музей. Красиво, торжественно, по-восточному.
И опять аллейки. Правда, красиво. Люблю, когда вот так, с заботой...

Ну, а потом сплошной прогресс - сталь и стекло вокруг. Хорошо, хоть зелень подросла. Вообще, Алматы - очень и очень зеленый город. Но сейчас он растет, и принцип "лес рубят, щепки летят" вполне применим к этому. Жаль, но хорошо, что все равно деревья высаживаются и нашим детям будет на что посмотреть... А еще здесь вот ребята косили косой траву - да, непродвинутый труд... Но от этого такой замечательный запах шел, что настроение взлетело. Сорри, я не стала их фотографировать, потому как совсем в упор, я - девушка застенчивая, не стала...

Ну, все! Я дошла до работы! Вот это мой офис. Пойду работу работать...
"... А из нашего окна площадь красная видна..." Это мой вид из окошка... Представляете, сижу за компом и любуюсь; знаменитые алматинские горы - Заилийское Алатау.

И чуть-чуть цветочков для хорошего настроения... То, что я успела заметить по пути на работу.