воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Так, отчетик и идея - в действии...

Всем доброго времени суток!!!

Что у меня новенького - есессна, пэчворк прибавил красоты. Вот такое появилось у меня в пятницу-субботу.


Звезда восьмиконечная. Нелегко, но я почти справилась. Даже не представляла, что ее шьют вот таким образом. Немного не сошлось в центре, но я все равно очень довольна. Такой у нее рождестенский вид. Приятный, гармоничный. Так, мое любимое - этот блок называется "Путь пьяницы". Когда видишь, из чего тебе его придется делать, то просто "выпадаешь в осадок", а потом садишься за машинку, потом к утюжку - и надо же! Получается... Когда Таня показывала нам троим (девушкам разных возрастов и интересов) варианты применения этого блока, то мы все втроем дружно уткнулись в одно одеялко... И все! Мы просто пропали - срочно захотелось такое же! Оно просто невероятное. Оно потрясающее. В общем, шитье по кривой мне очень понравилось, очень, оно увлекает...

А в субботу на занятиях довольно быстро сваялся вот этот блок - это Расколотый колодец. Очень нравится! Так он у меня легко получился, и от души вот как-то шился. Довольна...

Правда, хорош?

Вот, а теперь к вышивальному... Доставая в очередной раз свое пэчворковое вооружение, я впала в панику - где нож???? Ай, потеряла. Не столько деньги, сколько же за ним ехать, а мне совсем не по пути. В общем, расстроилась, надумала кроить ножницами, и при разворачивании очередной тканьки нож объявился! Ура троекратное! Мой любимый ножичек... Это навело меня на мысль, что идея об органайзере для всяческих вышивальных прибамбасиков должна воплотиться в жизнь для пэчворковских прибамбасиков. Ножницы у меня портновские, не влазят ни в одну косметичку (до этого я как-то обходилась косметичками). Решение созрело - и в путь! Схемка тоже из давних-давних запасов. Откуда, чья, уже не знаю... Она без опозновательных знаков, но спасибо тому, кто поделился этой красотой. Очень давно хотела попробовать блэкворк, интересно же...

В таком вот лихорадочном состоянии утром выхватила из запасиков цветную канву. Ага, понравился голубенький, схватила ниточки синий и серебряный и поскакала... Быстро, причем вышив уже больше 4 лепестков из 18 вдруг обнаружила, что слева у меня не хватает ткани, промахнулась порядочно.... Говорю же, семь раз отмерь, один раз отрежь и не верти... Ну, ладно, резать я не резала, просто повернула на другой угол и начала снова. Сейчас вот уже готова 1/6 часть цветочка. Размерчик - как раз под ножницы мои огроменные. Причиндалы уже закуплены, как то - тканюшка на задник, фетр, синтепон, кант серебряный, резинка-держалка и молния... Дело за малым - моим творением...Вот такой он был сегодня утромПричем, интересно - читаю сейчас книгу "Я, Елизавета" Там все так ярко... Я вышиваю и вижу перед глазами костюмы той эпохи - когда сквозь прорези видна другая ткань... Вот и у меня здесь также - сквозь прорези видна другая ткань, блекворковская.... В общем приятно, но вот что удивительно, обычно я вышиваю без ошибок, а здесь уже три раза порола - о чем, спрашивается, думаю...

2 комментария:

  1. Ир, это тебя техника блэкворк с толку сбила, на ней вообще очень просто просчитаться, она сама по себе такая - капризная на счет.
    Сочетание цветов, кстати, потрясающее! Молодечик!

    Пэчворк о-бал-ден-ный!!! особенно звезда понравилась, она такая праздничная!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, да, чего-то он меня сбивает, но результат тааааак радует, что я не останавливаюсь. Очень он мне нра! Пэчворк хорош, тут я с тобой соглашусь. Это точно! Представляешь такие вот звезды в новогодних тонах... Эх, размечталась...

    ОтветитьУдалить