вторник, 18 августа 2009 г.

Лунный свет!

Продолжаю описывать свои многочисленные процессики. Это было из области "хочунимагу"... Что-то в последнее время у меня это почти модель поведения в рукоделии. :))) Ну, вот, рассказываю: ходила я, ходила по блогам, по альбомам, вдохновлялась, одним словом. И вот вижу вышитую работу (извините, в пылу страсти не сохранилось имя автора, впредь буду повнимательнее) - все, я ее хочу, просто хочу... Условиям не подлежит! Вот она, прелесть эта:


И вот уже через несколько дней, ткань заказана, нитки куплены. Жду... Трепетно и волнительно. Приходит ткань - редкое разочарование. Тяну и не начинаю. Вытащила и начала выбирать только потому, что решили мы с одной девочкой с Хомяков шить эту радость. Романтиииик... Что тут еще скажешь... В общем, виделось мне это исключительно на равномерке. В результате заказала я Belfast цвета Cobblestone. Пока посылочка добиралась я купила еще одну серую аиду, но 14-й размер (его не очень люблю, крупновато выходит). С тяжелым сердцем сажусь выбирать - не хочется подводить Иришку. Опа, а ниточки так потрясающе ложатся на ткань, что я в полнейшем восторге. Вот они (тканьки и нитки):
Размечать лен я не стала, потому шью от левого нижнего угла. Что можно сказать? Очень хорошо разработан дизайн. Думаю, что это не последний мой Нимуе. Шить приятноооо, но немного темновато. Оценивайте!

Гриб мне так нравится! Получился совсем настоящий такой, природный...

7 комментариев:

  1. Забавный рассказ) Ирочка, только ссылочки поправь, а то немного неудобно так читать(

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, а у меня вообще фото не высвечивались. Так я их сейчас пересохраняла и по новой выкладывала. Сейчас все видно, фуф...

    ОтветитьУдалить
  3. Многостаночница :) Грибовышивательница :) Тёзконеподводительница :)
    не девушка, а кладезь положительных качеств!!!
    Ириша, успехов тебе с твоим Нимуём!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо! О, сколько приятнейших названий для меня нашлось! Уверена, что когда-нибудь (в голос не смеяться! я же указала "когда-нибудь") будет еще что-нить шкодное Нимуёвское... Яблоко хочу, и пьянчужеку хочу, ой, много всего хочу.

    ОтветитьУдалить
  5. :)
    "Остапа понесло..."
    Ильф и Петров, "Двенадцать стульев"

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебство!!! Сама схемок таких нахомячила - греют душу,но еще не пробовала,любопытно посмотреть на сотворение...

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, а я наглядевшись - подсела на них. Буду-буду-буду. Правда, как я убедилась, к ним очень серьезно надо ткань подбирать. Цвет и фактуру. Мое мнение.

    ОтветитьУдалить